Профессионалы во всём
Мы уже не раз писали о том, что может быть печатное производство без оборудования, но не может быть оборудования без сервис-службы. При этом качественный сервис – это прежде всего умение поддерживать машины в рабочем состоянии и быстрое реагирование на запрос клиента.
Понятно, что пользоваться профессиональным сервисом или нет – это личное право каждого клиента. Но мало кто из нас задумывается о том, что главная составляющая исправной работы любого оборудования – постоянный контроль и своевременное техническое обслуживание. «Иногда даже новая машина может дать неожиданный сбой, а что говорить об оборудовании, которое уже поработало, – рассказывает Александр Викторович Логачев, технический директор сервисного центра Mimaki Service. – Любую технику необходимо чистить, смазывать, следить за износом деталей. И чем регулярнее это происходит, тем дольше она вам будет служить без сбоев».
Именно поэтому организованный 14 лет назад сервисный центр Mimaki Service – подразделение известного казахстанского поставщика MataPrint Techno – сегодня занимается не только монтажом нового оборудования, продажей и доставкой запасных частей, диагностикой, ремонтом, наладкой, комплексной технологической поддержкой и дистанционным обслуживанием, что особенно немаловажно в период пандемии. «Плоттеры и каттеры – это высокоинтеллектуальное технологичное оборудование, ремонт и техническое обслуживание которого лучше доверять сертифицированным специалистам, – продолжает Александр Викторович. – В отличие от большинства сервис-служб, которые сегодня берутся за ремонт любой техники, не имея ни авторизации от производителя, ни оригинальных запчастей, наши инженеры, прежде чем получить сертификат на оборудование, проходят очное или онлайн-обучение в связи с коронаситуацией и постоянно повышают свою квалификацию. Результат – бесперебойная работа оборудования у наших клиентов, которые знают, что им всегда помогут, вне зависимости от сложности задачи, времени суток или дней недели».
На сегодняшний день в арсенале «Mimaki Service» более 700 успешных инсталляций и свыше 200 постоянных партнеров, оборудование которых всегда готово к работе. |
А задач перед сервисом стоит немало, ведь список поставляемого оборудования постоянно расширяется. Сегодня в MataPrint Techno, кроме печатных решений Mimaki, с которых всё когда-то начиналось, можно приобрести режущие плоттеры от iECHO и Vulcan, лазерные раскройщики Photonim, ламинаторы для широкоформатной печати Mefu, каландровые термопрессы для сублимации Titanjet и многое другое. Список поставляемого оборудования закрывает всю линейку для производства высококачественной широкоформатной и текстильной продукции «под ключ», что очень удобно для клиентов компании, которые имеют возможность не только купить всё в одном месте, но и получить при этом квалифицированный сервис.
«Задача нашего сервис-центра – это в первую очередь обеспечение бесперебойной работы обслуживаемого нами оборудования, – рассказывает г-н Логачев. – Ведь запустить машину – это не самое сложное. Хотя и здесь иногда возникают определенные сложности.
Важнее, чтобы после запуска машины всегда были в рабочем состоянии. И для этого у нас есть все возможности: склад оригинальных запасных частей, на котором всегда можно найти любые комплектующие, и грамотные инженеры, которые знают, как быстро устранить ту или иную неисправность. При этом наши клиенты всегда уверены в работоспособности запчастей, так как мы напрямую сотрудничаем с производителем оборудования и даем гарантии на все поставляемые нами запчасти. И возвращаясь к пусконаладке. Если кто не знает, наши инженеры не только запускают оборудование и обучают персонал, но и строят цветовые профили, что помогает решить проблемы с некорректной цветопередачей на разных материалах и значительно минимизирует брак.
На OpenOffice в «MataPrint Techno» каждый гость может узнать о технических особенностях оборудования и задать любые вопросы сервис-инженерам. |
К услугам клиентов Mimaki Service в настоящее время – разовые выезды инженеров по запросу или абонентское сервисное обслуживание, которое включает в себя регулярное посещение инженерами производства по заранее согласованному графику. «Мы всегда рекомендуем нашим клиентам заключать с нами договор на сервисное обслуживание, – завершает Александр Викторович, – потому что в результате вы получите плановые диагностические и сервисные работы и будете всегда уверенными в исправности и работоспособности оборудования. А при постоянном наблюдении легко продлить срок службы печатным головам (главной составляющей печатной машины), исключить простои, брак и уменьшить финансовые затраты в будущем».